Правила продажи продукции Asamaki
- Основные понятия.
Понятия и определения, использующиеся в настоящих Правилах оказания услуг по приготовлению и доставке блюд по заказам клиентов (далее – «Правила»), употребляются в следующих значениях:
«Исполнитель», «» – организация, непосредственно или через привлеченных лиц оказывающая услуги по приготовлению готовых блюд и их доставке по заказам Клиентов.
«Клиент» – лицо, кому оказываются услуги по приготовлению и доставке блюд для собственного потребления.
«Получатель Заказа» – лицо, получающее приготовленную и доставленную по заказу Клиента продукцию.
«Сайт» – совокупность компьютерных программ, обеспечивающих публикацию данных, касающихся услуг, продукции Исполнителя путем сообщения их для всеобщего сведения посредством технических средств связи в сети Интернет по адресу https://asamaki.ru/
«Услуга» – совокупность действий Исполнителя по приготовлению, упаковке и доставке Продукции, заказанной Клиентом.
«Продукция» – блюда и сопутствующие товары, указанные на Сайте Исполнителя и доступные для заказа Клиентом.
«Заказ» – совокупность действий Клиента по выражению намерения получить от Исполнителя услугу по приготовлению и доставке готовых блюд и сопутствующих товаров, заказанные для приготовления и доставки. Под Заказом понимается также комплект блюд и сопутствующих товаров, заказанных Клиентом.
- 2. Общие положения.
2.1. Правила действуют в отношении всех Заказов Клиентом Продукции, указанной на Сайте. Заказывая услугу по приготовлению и доставке Продукции, Клиент соглашается с настоящими Правилами без каких-либо оговорок и ограничений.
2.2. Настоящие Правила могут рассматриваться как публичная оферта в смысле ст. 435 и ч. 2 ст. 437 ГК РФ.
2.3. К отношениям между Клиентом и Исполнителем применяются положения Гражданского кодекса Российской Федерации о возмездном оказании услуг (гл.39), Закона РФ «О защите прав потребителей» и иных правовых актов, принятых в соответствии с ними.
2.4. Исполнитель может оказывать услуги лично либо с привлечением иных лиц. При этом ответственным перед Клиентом остается Исполнитель.
2.5. Правила могут изменяться Исполнителем в одностороннем порядке путем публикации новой редакции Правил на Сайте.
- 3. Оформление и сроки выполнения Заказа.
3.1. Заказ Клиента может быть оформлен Клиентом самостоятельно на Сайте или по телефону с помощью оператора.
3.2. Оформление Заказа через Сайт.
Для оформления Клиентом Заказа необходимо выбрать позиции в меню и нажать кнопку «Заказать!» рядом с каждой из них. Затем, используя модуль «Корзина», оформить Заказ. После этого оператор свяжется с Клиентом для подтверждения Заказа и данных Клиента.
При оформлении Заказа Клиент должен указать следующую информацию:
Имя
Контактный телефон
Адрес доставки (название улицы, номер дома, квартиры (офиса, номер подьезда, этаж).
3.3. Оформление Заказа по телефону.
3.3.1. Для оформления Заказа по телефону необходимо позвонить в Call-центр по телефонам 8 (3852) 223-909, 57-10-54 и операторы проконсультируют Клиента по ассортименту и оформят Заказ.
3.3.2. Все информационные материалы, представленные на Сайте, носят справочный характер и не могут в полной мере передавать достоверную информацию о свойствах и характеристиках Продукции, включая цвет, размер и форму. В случае возникновения у Клиента вопросов, касающихся свойств и характеристик Продукции, перед оформлением Заказа Клиент должен обратиться к Исполнителю.
3.3.3. В случае отсутствия возможности по приготовлению заказанной Продукции у Исполнителя, Исполнитель вправе аннулировать Заказ в части указанной Продукции и уведомить об этом Клиента по телефону.
3.3.4. В случае аннулирования полностью либо частично предоплаченного Заказа стоимость аннулированной Продукции возвращается Исполнителем Клиенту тем способом, которым Продукция изначально была предоплачена.
- 4. Доставка.
4.1. Доставка осуществляется бесплатно в пределах территориальных зон доставки, определенных Исполнителем.
4.2. Служба доставки компании Исполнителя работает с 10-00 до 23 -30
4.3.
Ориентировочный срок доставки - в течение 60 минут. Конкретный срок доставки определяется с учетом удаленности Клиента, дорожной ситуации, погодных условий и других, не зависящих от Исполнителя обстоятельств, и сообщается оператором при приеме заказа. Превышение установленного срока доставки возможно ввиду обстоятельств непреодолимой силы.
4.4. Если какие-либо непредвиденные обстоятельства мешают Клиенту получить Заказ, необходимо как можно раньше связаться с операторами Call-центра по телефону и договориться о переносе времени или места доставки.
В случае отсутствия Клиента/Получателя в назначенное время по адресу доставки Курьер ожидает Клиента/Получателя в течение 5 минут.
5. Передача Заказа.
При доставке заказ передается Клиенту/Получателю.
Клиент/Получатель должен проверить комплектацию Заказа и в случае отсутствия претензий к комплектности и количеству – оплатить заказ.
Оплата Продукции при получении заказа является подтверждением Клиентом факта надлежащего оказания услуги по приготовлению и доставке Продукции.
6. Оплата Услуг.
6.1 Стоимость услуг по приготовлению и доставке Продукции указана на Сайте и может быть изменена Исполнителем в одностороннем порядке. При этом цена на уже заказанную Клиентом Продукцию изменению не подлежит.
6.2. Способы оплаты Продукции:
6.2.1 Оплата наличными при получении заказа.
6.2.2. Безналичный расчет по банковским картам с помощью мобильного банковского терминала.
6.2.3 Исполнитель вправе предоставлять Клиенту скидки на Продукцию. Виды и размеры скидок, порядок и условия их предоставления указаны в разделе https://asamaki.ru/aktsii и могут быть изменены Исполнителем в одностороннем порядке.
7. Отказ от услуг.
7.1. В соответствии с законодательством РФ возврат продовольственной Продукции надлежащего качества не допускается, возврат денежных средств за такую Продукцию не производится.
7.2. Возврат Продукции ненадлежащего качества.
В случае если Клиент обнаружит, что ему передана Продукция ненадлежащего качества, он вправе до истечения срока годности возвратить Продукцию ненадлежащего качества Исполнителю и потребовать возврата уплаченной денежной суммы, либо потребовать замены Продукции ненадлежащего качества. При этом стоимость Продукции возвращается Клиенту в течение двух дней с момента получения Исполнителем заявления Клиента.
7.3. Порядок действий при пересорте.
В случае обнаружения в Заказе Продукции, не соответствующей заказанной, Клиент вправе принять данную Продукцию или отказаться от нее и потребовать замены на Продукцию, предусмотренную Заказом, либо возврата денежных средств за фактически неполученную Продукцию.
7.4. Замена Продукции, не соответствующей Заказу по ассортименту, осуществляется путем оформления нового заказа.
7.5. Порядок действий при доставке не полностью скомплектованного заказа.
При доставке меньшего количества Продукции, чем определено Заказом, Клиент вправе принять Продукцию в части, соответствующей Заказу, и потребовать передать недостающее количество Продукции либо, если недостающая Продукция была оплачена, отказаться от Заказа в части недостающей Продукции и потребовать возврата денежных средств за недостающую Продукцию. Данный факт недовложения Продукции оформляется Актом в произвольной форме, который подписывается Клиентом/Получателем и курьером.
Доставка недостающей Продукции осуществляется посредством оформления нового Заказа.
8. Гарантии и ответственность.
8.1. Продукция может быть употреблена Клиентом только до истечения срока годности Продукции. Исполнитель не несет ответственности за ущерб, причиненный Клиенту вследствие ненадлежащего использования, хранения, потребления Продукции.
8.2. Исполнитель не несет ответственности за содержание и функционирование иных сайтов, кроме https://asamaki.ru/
8.3. Клиент обязуется не использовать заказанную Продукцию в предпринимательских целях.
- 9. Конфиденциальность и защита персональной информации.
9.1. Предоставляя свои персональные данные при Заказе Продукции или регистрации на Сайте, Клиент соглашается на их обработку Исполнителем, в том числе и в целях продвижения Продукции и услуг.
Настоящее согласие Клиента применяется в отношении обработки следующих персональных данных:
- фамилия, имя, отчество;
- место пребывания (город, область);
- адрес;
- номер телефона;
- адреса электронной почты;
- фотографии.
Клиент, предоставляет сервису https://asamaki.ru/ право осуществлять следующие действия (операции) с персональными данными:
- • сбор и накопление;
- • хранение в течение установленных нормативными документами сроков хранения отчетности, но не менее трех лет, с момента даты прекращения пользования услуг Сайта Клиентом;
- • уточнение (обновление, изменение);
- • использование в целях регистрации Клиента на Сайте;
- • уничтожение;
- • передача по требованию суда, в т.ч. третьим лицам, с соблюдением мер, обеспечивающих защиту персональных данных от несанкционированного доступа.
Соглашаясь с настоящими Правилами, Клиент дает согласие на получение от компании Asamaki информационных и рекламных сообщений в виде SMS, электронных писем и иных форм передачи информации.
Если Клиент не желает, чтобы его персональные данные обрабатывались, то он должен обратиться в службу по работе с клиентами Исполнителя через форму обратной связи на Сайте: https://asamaki.ru/ или по электронной почте Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. В таком случае вся полученная от Клиента информация удаляется из клиентской базы Исполнителя.
9.2. Исполнитель обязуется не разглашать полученную от Клиента информацию. Не считается нарушением предоставление Исполнителем информации агентам и третьим лицам, действующим на основании договора с Исполнителем для исполнения обязательств перед Клиентом.
- 10. Бонусная система
10.1.Описание
10.1.1. Бонусная программа - программа привилегий для постоянных гостей кафе быстрого питания Asamaki, предоставляющая бонусы на определенные товарные группы путем накопления и списания бонусных баллов.
10.1.2. Стать участником бонусной программы может любой гость кафе быстрого питания Asamaki, находящиеся по адресу: Алтайский край, г.Новоалтайск, 8-ой микрорайон,8а. Виртаульная бонусная карта выдается без условий, по просьбе гостя.
10.2.Привилегии
10.2.1. При покупке в кафе быстрого питания Asamaki продукции и товаров, на карту начисляется 5% от суммы чека, согласно которому был произведен наличный или безналичный расчет;
10.2.2. Виртуальная Карта действует только в кафе быстрого питания Asamaki по адресу: Алтайский край, г.Новоалтайск, Октябрьская, 20
10.2.3. При частичной оплате накопление 5% происходит на сумму, оплаченную деньгами;
10.2.4. Бонусы можно накопить на все группы товаров, кроме следующих:
- Спец.предложения, предполагающие снижение цены (уточняйте у сотрудника);
10.2.5. Бонусами можно рассчитать все группы товаров без исключений.
10.3.Регистрация
10.3.1. Для получения виртуальной карты гостю необходимо обратиться к любому сотруднику и заполнить анкету на получение виртуальной карты в кафе быстрого питания Asamaki по адресу: Алтайский край, г.Новоалтайск, Октябрьская, 20
10.3.2. Анкета передается сотруднику кафе быстрого питания Asamaki для регистрации в системе.
10.3.3. Заполняя анкету участника бонусной программы кафе быстрого питания Asamaki, Вы соглашаетесь с условиями и правилами бонусной системы.
10.3.4. Активация виртуальной карты происходит с момента внесения личных данных в систему (до 3х дней).
10.3.5. Виртуальная карта является именной. Право на списание бонусов для оплаты товаров и услуг заведения имеет только держатель карты.
10.3.6. Правила выдачи и использования виртуальной карты, а также условия приобретения продукции в заведениях с использованием карты, устанавливаются компанией и могут быть изменены последней в одностороннем порядке. Компания оставляет за собой право изменить правила выдачи и использования виртуальных карт выборочно для конкретных держателей без объяснения причин.
10.3.7. Виртуальная карта является накопительной.
10.4. Начисление бонусов
10.4.1. Для начисления бонусов Клиенту необходимо назвать номер телефона, или фамилию имя отчество в момент оплаты, перед покупкой;
10.4.2. Продавец находит карту в системе путем поиска виртуальной карты по данным предоставленными гостем (номер телефона, Ф.И.О.).
10.4.3. После идентификации виртуальной карты гостя в системе бонусы начисляются автоматически;
10.4.4. Бонусные баллы начисляются по операциям покупки любой продукции и товаров непосредственно приобретенных в кафе быстрого питания Asamaki по адресу: Алтайский край, г.Новоалтайск, Октябрьская, 20.
10.4.5. За каждые полные 20 рублей в одном чеке, потраченных на оплату продукции и товаров начисляется 1 бонусный балл.
10.4.6. Бонусный балл = 1 российский рубль.
10.4.7. Начисленные бонусы становятся доступными к использованию на следующий день;
10.5. Использование бонусов
10.5.1. Потратить бонусные баллы можно только для полной оплаты заказа.
10.5.2. Воспользоваться начисленными бонусами возможно при повторном посещении, на следующий день кафе быстрого питания Asamaki по адресу: Алтайский край, г.Новоалтайск, Октябрьская, 20
10.5.3. Продавец уведомляет о наличие виртуальной карты у гостя перед оплатой товара и уточняет о желании накопить бонусы или произвести расчет по карте;
10.5.4. Использование бонусной карты предполагает либо накопление бонусных баллов на виртуальную бонусную карту, либо полный расчет бонусными баллами за покупку;
10.5.6. Бонусы на карте не предполагают выплаты их денежного эквивалента.
10.5.7. Бонусами нельзя рассчитаться за покупку при доставке Клиенту.